АВТОВАЗ в марте увеличил долю на российском рынке на 5,3%
В марте 2010 года доля новых автомобилей АВТОВАЗа на российском рынке составила почти 29%, что на 5,3% больше, чем в феврале.
По итогам первого квартала 2009 продукция АВТОВАЗа заняла более 26% отечественного рынка новых легковых автомобилей, превысив свой показатель за тот же период 2009 года на 2,5%.
В марте в России было продано 34,2 тысячи автомобилей LADA (рост на 70% по сравнению с февралем 2010-го и на 13% по сравнению с мартом 2009 года). Следующий за АВТОВАЗом производитель машин продал в марте 9,5 тысяч автомобилей.
По итогам первого квартала 2010 в России реализовано 71,7 тысячи автомобилей АВТОВАЗа
(на 19% меньше, чем в 2009 году;ЗР).
Продажи любой другой автомобильной марки за этот период не превышают 21 тысячи штук, отмечается в сообщении пресс-службы АВТОВАЗа.