Стоимость ремонта дорог в Москве предлагают включить в цену шин
«Каждый, кто приобретает автомобильные шины, должен вносить свою определенную лепту. Например, в стоимость шин должна входить стоимость ремонта дорог. Но для этого нужен закон», – сообщил на этой неделе первый заместитель мэра столицы Петр Бирюков.
По мнению Бирюкова, именно от автомобильных шин и от скорости движения авто по дорогам развивается колейность.
В этой связи газета " Новые известия" напоминает, что основная причина появления колеи на наших трассах – в неправильной технологии строительства.
Эксперты называют инициативу московской власти абсурдной и предлагают вместо этого снизить коррупционность дорожного строительства.
«Прибыльность от ремонта и строительства дорог у нас в два-три раза выше, чем в Европе, у нас используются более дорогие материалы, – сообщил «НИ» научный руководитель Центра исследования постиндустриального общества Владислав Иноземцев. – Для сравнения: один километр четырехполосной трассы обходится в Китае в 2,9 миллиона долларов, в Бразилии – в 3,6 миллиона долларов, а в России – в 12,9 миллиона долларов».