В России растет спрос на новые Mitsubishi

В России растет спрос на новые Mitsubishi

Как нам сообщили в "Рольф Холдинге" (официальный российский дистрибьютор Mitsubishi Motors), на автомобили Carisma пришлось 53 % от общего объема продаж. Представители компании считают, что в этом заслуга новых модификаций (как мы сообщали, в январе линейка Carisma удвоилась - в стране появились еще 4 версии: Eco, Classic+, Comfort+ и Avance+).

Вторым по популярности за квартал стал внедорожник Pajero Sport (продано 315 автомобилей - в 2 раза больше, чем в прошлом году). На третьем месте - полноприводный минивэн Space Star (303 машины - почти в 3 раза больше, чем годом ранее).

По итогам прошлогодних продаж в России компания Mitsubishi заняла среди иностранных автопроизводителей 5-е место, реализовав около 8,2 тысячи автомобилей. По словам ее представителей, спрос на машины в этом году пока значительно превышает ожидания и рост рынка новых иномарок.

Подпишитесь на «За рулем» в