Lexus готовится к "прыжку" на рынке США
Несмотря на общий спад авторынка в США автомобили Lexus здесь набирают популярность, - заявляет вице-президент компании Денни Клементс. По его словам, фирма сократила рассрочку платежей для клиентов с 30 до 20 недель, однако спрос все равно остается высоким.
Клементс прогнозирует, что в секторе машин класса "люкс", в котором оперирует Lexus, в 2003-2005 году произойдет всплеск интереса, который может вылиться в увеличение продаж на 25% по сравнению с нынешним уровнем.
Между тем итоги первого квартала для американского подразделения Lexus оказались неутешительными. С начала года компания продала 52 188 автомобилей и снизила свои показатели на 4% по сравнению с тем же периодом прошлого года.
В "люксовой" нише Lexus оказалась на втором месте после немецкой BMW, которая продала 54 199 машин в США (без Mini).