Hyundai Motor снижает прибыль
Hyundai Motor заработала в первом квартале $350,6 млн. по сравнению с $490 млн. за тот же период год назад. Между тем продажи автомобилей компании за первые три месяца выросли в финансовом выражении с $4,75 млрд. в прошлом году до $5 млрд. в нынешнем.
Представители Hyundai отмечают, что снижение прибыли связано с повышенными затратами на модернизацию и маркетинговое продвижение своих топовых моделей для американского рынка - седана EF Sonata и внедорожника Santa FE (фото). По данным штаб-квартиры, эти расходы выросли более чем в 5 раз - с $8,5 млн. до $50 млн.
В текущем году Hyundai намерена увеличить продажи своих машин с 1,72 млн. до 1,82 млн. единиц. Основную надежду корейцы возлагают на американский рынок, так как на внутреннем рынке Ю.Кореи наблюдается застой.
Годовой доход корейская компания собирается поднять на 44% до $2 млрд., при этом затраты на модернизацию и продвижение продукции составят $2,15 млрд.
Напомним, что прямой конкурент Hyundai на американском рынке японская Toyota завершила первый квартал с рекордными показателями по росту продаж и претендует теперь на вхождение в тройку лидеров авторынка США, потеснив Chrysler на четвертое место.
Дочерняя компания Hyundai, автопроизводитель N2 из Кореи Kia Motors также заявила о росте продаж и увеличении доходов на 40%, благодаря хорошему спросу на ее машины в США.