В Питере открылся новый салон Mitsubishi
Площадь автосалона - 300 квадратных метров и рассчитана на 8 автомобилей. По словам российских представителей Mitsubishi Motors, этого достаточно, чтобы продемонстрировать модельный ряд компании, предназначенный для нашей страны.
Центр займется не только продажей и техобслуживанием автомобилей, но и агрегатным и слесарным ремонтом. Осенью там планируют создать кузовной и окрасочный участки.
Санкт-Петербург - второй по важности российский регион для Mitsubishi (после Москвы). Пока там покупают каждый десятый автомобиль, официально поставляемый в страну. Летом компания намерена открыть в городе еще один автосалон и за счет новых центров удвоить объемы продаж. В прошлом году питерские автомобилисты купили через дилеров немногим более 650 Mitsubishi.