Новую "пятерку" от BMW раскритиковали в пух и прах
Большинство водителей просто боятся трогать пульт управления iDrive (фото внизу), опасаясь запутаться в настройках. Это известно по опыту эксплуатации новой 7-ки, которая оснащена подобным пультом, отмечает автоиспытатель Гарел Рис из университета в Кардиффе.
По его словам, немного удовольствия доставит и новое приспособление, которое способно проецировать показания приборов на ветровое стекло. "Если основное внимание будет сосредоточено на этих показаниях, то владелец новой "пятерки" рискует пропустить момент, когда окажется под колесами крупнотоннажного грузовика", считает Рис.
Критики всегда найдутся, так считают представители BMW. "Каждый раз, когда мы выпускаем новую модель, мы делаем шаг вперед", комментирует ситуацию финансовый директор баварского концерна г-н Краузе. Новая "пятерка" - не исключение, это касается как ее технической начинки, так и дизайна, отмечает он.
Например, у седьмой модели нашлось много противников ее дизайна, отмечает Краузе. Между тем в первый же год продаж эта машина обошла свою предшественницу на 51 000 штук, или на 4%.
Некоторые недостатки слишком сложного управления были учтены при разработке новой "пятерки". Наример, установки радио и климатической установки выведены из под сферы влияния iDrive.
В 2004 году BMW рассчитывает продать более 190 тысяч новых "пятерок" и побить рекорд, установленный предыдущей версией этой модели. По общему числу продаж новинка также должна обойти предшественницу, которая разошлась во всем мире тиражом в 1,5 млн. экземпляров.