Fiat готовит атаку на рынок
Сначала будут инвестиции в размере 2,6 млрд евро. Они нужны, чтобы разработать и запустить в производство новые модели под макрами Fiat, Alfa Romeo и Lancia, заявил журналистам шеф немецкого подразделения Fiat Клаус Фрике.
По его словам, сам Fiat выбрал для себя роль поставщика компактных автомобилей с итальянским "прононсом". Его дочерняя компания Alfa Romeo акцентирует выпуск спортивных машин, а Lancia продолжит укрепление имиджа эксклюзивной марки.
Все начнется в сентябре, пообещал представитель Fiat. В первый осенний месяц на рынке появится новый Gingo (фото вверху), который сменит Seicento и Panda.
В декабре появится новый компактвэн Idea и новые модификации Doblo. Параллельно будут выпускаться новые варианты Gingo, в том числе трехдверный и полноприводный.
Затем последуют новый седан среднего класса (пока без названия), новый Punto, новый внедорожник и минивэн с полным приводом.
Чтобы довести все эти модели до потребителя Fiat собирается инвестировать в развитие дилерской сети 450 млн. евро. При этом концерн возьмет сбыт в свои руки, построив в Европе 50 крупных торговых центров. Черех них будет продаваться до 40% всей продукции итальянского автогиганта.
Чтобы не дожидаться осени немецкое подразделение Fiat с 14 июня объявляет беспрецедентную акцию по распродаже бестселлера Punto в богатой комплектации за 10 690 евро.