BMW заканчивает полугодие с ростом в 0,2%
Спад продаж по центральному брэнду BMW объясняется "пересменкой" в линейке машин 5-й серии. Всего с начала года концерн продал 544 850 тыс. единиц своей техники, включая Mini. Без Mini продано 454 970 моделей (-5,5%).
Наибольший спад по сбыту моделей центрального брэнда наблюдался в апреле (-7,2% по сравнению с апрелем прошлого года) и в мае (-3,5%). В последнем месяце полугодия BMW почти вышел на показатели прошлого года, сократив отрицательную динамику до -0,6%.
Самым успешным рынком для BMW остаются США, там с начала года концерн продал 119 570 своих моделей. Представители BMW надеются, что выход новой "пятерки" окончательно переломит отрицательную тенденцию и по итогам года обеспечит концерну рост по основным моделям.
Что касается Mini, то спрос на эти "культовые" автомобили продолжает расти. По итогам полугодия продано 89 880 этих моделей, или на 44% больше, чем за тот же период год назад. Только в июне на рынке разошлось 15 240 Mini - на 24,6% больше, чем в июне прошлого года.