BMW расширяет гамму движков для новой "пятерки"
Осенью стартуют продажи 545i с 4,4-литровым бензиновым V8, позаимствованным у модели 745i. Кроме того, появится 525i с 2,5 литровым движком, выполненным по любимой схеме баварцев "шесть цилиндров в ряд". Оба "новичка" удовлетворяют требованиям Евро-4.
Стоимость 525-й составит 37 500 евро, а 545-й - 57 600 евро. Последняя станет топовой моделью в предлагаемой на рынке новой 5-й линейки.
Восьмицилиндровый мотор топовой версии, взятый от модели 745i, выполнен в алюминиевом корпусе, имеет объем в 4393 кубических сантиметра и мощность в 333 л.с. "Пятерка" с таким двигателем сменит предыдущую 540i, мощность которой была на уровне 290 л.с.
545-я будет оснащаться 6-ступенчатой ручной КПП, которая может работать в секвентальном режиме переключения передач. Кроме того, появится версия и с 6-ступенчатой автоматической КПП.
BMW 545i/545i Automatik ускоряется с места до 100 км/час за 5,8/5,9 секунды. Максималка ограничена на уровне 250 км/час. Средний расход топлива составляет 10,9/10,6 литра на 100 километров.
Рядный шестицилиндровый мотор для модели 525i также выполнен из алюминия. Он имеет мощность 192 л.с. и разгоняет машину с нуля до 100 км/час за 7,9 секунды для варианта с ручной КПП и за 8,7 секунды для варианта "Automatik". Максимальная скорость составляет 238 км/час и 233 км/час, а расход топлива - 9,4 (9,9) литра на 100 километров, соответственно.