Последний старый "Битл"
Вот уже месяц мексиканцы заняты выпуском последней ограниченной серии знаменитых "жуков" Ultima Edition тиражом 3000. Машины исполняются в двух тонах - "аквамарин" (светло-голубой) и "лунный беж" (фото). Они комплектуются 1,6-литровым бензиновым мотором мощностью 46 л.с.
Эксклюзивная редакция включает диски колес в цвет кузова и белую окантовку шин, CD-центр. Все накладные детали, включая бампер, выполняются из хрома - в лучших традициях старого "жука".
Машины еще можно приобрести в салонах дилеров по цене $7 000. Последний "жук" отправится в Германию, где займет почетное место в музее Volkswagen.
Немцы разработали "жук" еще до начала Второй мировой войны, а к массовому производству этих машин приступили сразу после ее окончания. С 1949 года Volkswagen наладил экспорт своих "жуков" в США. Через шесть лет был выпущен первый миллион этих автомобилей.
На протяжении 20 лет "жук" был в зените славы. Но к середине 70-х спрос на них на самом крупном мировом авторынке США начал угасать, и вскоре они вышли там из массовой продажи.
Тем не менее Volkswagen не отказался от их производства, а перевез мощности в Мексику, где старые жуки выпускали по сей день.
За свою 70-летнюю историю Volkswagen "жук" был растиражирован в количестве 21,5 млн. экземпляров, за что и занесен в книгу рекордов Гиннеса.