Hyundai хорошо заработал на внедорожниках SantaFe
Рост прибыли произошел в основном за счет увеличения экспорта внедорожников в США, сообщает пресс-служба компании.
В частности, "ударная" модель внедорожника SantaFe во втором квартале нашла на 38% больше покупателей и даже опередила по популярности таких конкурентов как Saturn VUE и Toyota RAV4.
Продажи седанов Sonata только в июле выросли сразу на 15%. Внедорожник и седан Hyundai попали в список "рекомендуемых к покупке товаров", которые публикует американский вестник потребителя Consumer Report.
Тем не менее по объему прибыли в США Hyundai все еще уступает всем основным игрокам из числа азиатских автопроизводителей. К примеру, крупнейший поставщик автомобилей на американский рынок японская Toyota заработала во втором квартале $1,85 млрд., за ней следует Honda ($850 млн.)
Корейские фирмы до сих пор страдают из-за негативного имиджа "производителей некачественных авто", который сложился в 90-е годы. Чтобы искоренить его, Hyundai готовится в 2005 году открыть собственные заводы в США по выпуску SantaFe, Sonata и минивэнов.
Напомним, что Hyundai на 10% принадлежит объединенному немецко-американскому автоконцерну DaimlerChrysler, который входит в тройку ведущих автопроизводителей США.