Nissan Armada запустили в серию
Nissan Armada позиционируется как конкурент Toyota Sequoia, Dodge Durango, Jeep Grand Cherokee и Ford Expedition, отмечает Associated Press. Но сами представители Nissan дали понять, что их главная цель - покупатели моделей General Motors Chevy Tahoe/ GMC Yukon.
Дело в том, что большие внедорожники GM давно не обновлялись, а их покупателей привлекают агрессивные скидки. "Nissan скорее всего не будет следовать курсом скидок, а предложит вместо них качество", - считает президент исследовательского агентства CNW Marketing Арчи Спинелла.
Сектор больших внедорожников одним из самых успешных на рынке. Несмотря на падение общее автопродаж Ford, например, в прошлом году увеличил сбыт своих Expedition на 35% и реализовал 163 000 этих внедорожников. А с начала текущего года их продажи выросли еще на 17%.
Продажи Armada стартуют 29 сентября, их будут продвигать 1100 американских дилеров Nissan. В год планируется сбывать 40-45 тысяч таких машин.
Пока фирма не называет цену на свой новый внедорожник, однако обозреватели рынка сходятся в том, что его стоимость будет мало отличаться от цен на Expedition ($32 600-$42 300) и Toyota Sequoia ($32 000-$42 300).