Mitsubishi подходит к токийскому автосалону "концептуально"
Ближе всего к конвейеру находится прототип "i" concept - пресс-служба Mitsubishi обещает, что на японском рынке первые серийные автомобили на его основе появятся уже в 2005 году. Машина оборудована 3-цилиндровым литровым бензиновым мотором и автоматической трансмиссией CVT. Такое сочетание двигателя и трансмиссии обеспечивает хорошую экономичность - в среднем мотор "кушает" 3,8 л на 100 км пробега. Современность машины подчеркивает интерьер автомобиля, включающий в себя прозрачные сиденья, неоновую подсветку и другие высокотехнологичные элементы.
На базе concept "i" Mitsubishi создала еще один концепт-кар, получивший название SE-RO. Наддувный мотор этой машины еще меньшего объема, чем у прародителя - всего 0,66 л. Другое важное отличие SE-RO - полностью трансформируемый салон.
Для любителей "езды с ветерком" Mitsubishi представит концепт CZ2 Cabriolet. Он оборудован 1,5-литровым 4-цилиндровым мотором и уже упоминавшейся автоматической коробкой передач CVT. Одной из самых передовых технологий, использованных в концепте, стала цифровая система Mitsubishi Motors Information Communicator на базе технологии Memory Stick. Она помогает автомобилю обмениваться данными с домашним и рабочим компьютером владельца, а также существенно помочь работникам сервисного центра при диагностике.
Последний концепт Mitsubishi - Tarmac Spyder - оснащен 2-литровым 4-цилиндровым двигателем с впрыском топлива, турбонаддувом и промежуточным охладителем. Машина имеет ярко выраженный спортивный характер, в том числе благодаря активным центральному и заднему дифференциалу. Они перераспределяют крутящий момент, препятствуя возникновению неконтролируемого заноса. Из других особенностей автомобиля стоит отметить встроенный DVD-проигрыватель.