GM обогнал Ford по "цифровой экипировке"
Аудитория ближайшего конкурента XM Satellit компании Sirius, которая обслуживает владельцев Ford, Chrysler, Mercedes, BMW, до конца года должна составить 300 000 подписчиков. Согласно последней официальной статистике, в начале года она насчитывала 105 тысяч человек.
Расцвет цифрового радио в США связывают с продажей соответствующего оборудования для приема в качестве опции к автомобилям. Хотя автопроизводители и операторы связаны партнерскими договорами, никто не запрещает покупателю в конечном итоге сделать выбор в пользу той или иной радиостанции.
Большая аудитория XM Satellit позволила установить абонентскую плату ниже конкурентов. Подписка на услуги ведущего цифрового оператора США стоит $9,99 в месяц, в то время как слушатели Sirius Radio должны платить ежемесячно $12,95.