Toyota представила Corolla XRS
Автомобиль комплектуется ручной 6- ступенчатой КПП и 1,8 литровым четырехцилиндровым двигателем DOHC 2ZZ, которые уже известны по моделям Celica GT-S и Matrix XRS. В отличие от них мотор Corolla XRS прошел доработку в газораспределительной части и получил фирменную систему переменной фазы открытия клапанов VVTL-i.
В результате двигатель Corolla XRS стал более эластичным, а наивысшую мощность в 170 л.с. он достигает в диапазоне 6000-7800 оборотов в минуту. Разгон с места до 100 км/час этот мотор обеспечивает за 8 секунд.
Доработку подвески автомобиля Toyota заказала у Yamaha. Она стала жестче с прибавкой энергоемкости благодаря применению специальных амортизаторов и пружин увеличенного диаметра.
Из наглядных отличий Corolla XRS от стандартных моделей отметим 16-дюймовые колеса фирмы Michelin с алюминиевыми дисками вместо 15-дюймовых. Кроме того, автомобиль получил спортивные сиденья и кожаный салон.
Toyota наметила запустить Corolla XRS в серию в мае следующего года на конвейере своего сборочного завода в Кембридже (Канада).