Hyundai Tucson станет "новым американцем"
"Запуск собственного сборочного завода в Алабаме в 2005 году станет для Hyundai знаменательной вехой", -заявляет глава американского подразделения южнокорейского концерна Роберт Космей.
По его словам, фирма тщательно готовится к этому событию, и уже в следующем году намерена удвоить рекламный бюджет по продвижению своих моделей в США с нынешних $225 млн. до $450 млн. Деньги пойдут на маркетинговую раскрутку нового Tucson, а также на продвижение уже известных американцам SantaFe и седанов XG350 и Sonata.
Tucson будет меньше, чем снискавший у американцев популярность SantaFe. Автомобиль оснастят 3,5 литровым двигателем V6, которым комплектуется базовый вариант SantaFe. О возможной стоимости нового внедорожника пока информации нет.
Помимо Tucson завод в Алабаме займется производством нового минивэна, который планируют запустить в серию в 2006 году. В дальнейшей перспективе там будут выпускать также новый большой внедорожник и пикап.
По подсчетам шефа американского филиала Hyundai, в 2005 году на местном рынке компания обеспечит объем продаж в 400 тысяч автомобилей, а в 2006 году сможет продать американцам уже полумиллиона своих машин.