Новые маркетинговые инициативы GM и Ford

Новые маркетинговые инициативы GM и Ford

GM заявил, что теперь допускает отсрочку ежемесячных платежей при покупке машин в кредит на 90 дней.

А Ford возродил введенную еще в 1914 году Генри Фордом практику лизинговых продаж, когда покупатель платит за автомобиль по $5 в день. Теперь по такой схеме доступен флагман спортивной линейки Mustang.

Как мы уже сообщали, накануне оба концерна увеличили сроки беспроцентного кредитования с 3-х до 5 лет на большинство своих моделей 2004 года.

Американские концерны всеми силами пытаются вернуть инициативу на родном рынке, отмечают обозреватели. По итогам октября авторынок США вырос на 0,2%, однако продажи General Motors сократились на 7,2%, а Ford - на 2%.

За тот же месяц японская Toyota увеличила сбыт своих машин в США на 12%, а Nissan - на 18%.

Подпишитесь на «За рулем» в