UAZ Hunter выходит на охоту
Внешне Hunter (UAZ 3151/">УАЗ 315195 "Охотник") похож на своих предшественников, но создан на принципиально новой платформе. "Начинка" значительно модернизирована: автомобиль получил сцепление LUK, 5-ступенчатую коробку передач, косозубую раздаточную коробку, новые мосты Спайсер, передние дисковые тормоза, пружинную переднюю подвеску и даже гидроусилитель руля. Все эти узлы и легли в основу новой платформы для УАЗов.
Как утверждают представители завода, нынешние мосты долговечнее прежних (ресурс не менее 200 тысяч км), с ними автомобиль стал более устойчивым и управляемым. Раздаточная коробка (шестеренки у нее с косозубым зацеплением) менее шумная по сравнению со старой прямозубой (уровень шума снизился на 8-10 дБА), более надежная (ресурс возрос тоже до 200 тысяч км) и проста в управлении (передний мост и пониженная передача включаются одним рычагом).
В ряду "обновок" также сдвижные стекла (вместо поворотных форточек), двойное уплотнение дверей, распашная задняя дверь, более безопасный пластиковый бампер, более комфортные сиденья, пластиковая панель приборов, тканевая обшивка дверей и ворсовой салонный коврик.
Для Hunter предназначены два двигателя: новый 16-клапанный бензиновый ЗМЗ-409 (объемом 2,7 л и мощностью 140 л.с.), соответствующий нормам Евро-2, и польский турбодизель Andoria (2,4-литровый мощностью 86 л.с.).
В следующем году УАЗ планирует сделать около 30 тысяч таких внедорожников. Автомобиль будут выпускать в трех вариантах кузова: с жесткой крышей (самый многочисленный, уже начали производить), тентованный (вот-вот появится) и длиннобазный (пойдет с грядущего года).
Следующим в новом модельном ряде завода будет УАЗ-3163 *на нижнем фото*, серийный выпуск которого предполагают начать в первом квартале 2005 года.