Nissan реорганизует российскую дилерскую сеть к юбилею

Nissan реорганизует российскую дилерскую сеть к юбилею

Российская торговая компания должна взять на себя управление всей торговой и маркетинговой деятельностью Nissan в России. Представительство японской фирмы в нашей стране сообщает, что "Ниссан Мотор РУС" будет напрямую работать с существующей дилерской сетью. Представительство рассчитывает на то, что это приведет к увеличению продаж автомобилей Nissan на российском рынке, названном "одним из важнейших для компании".

За 11 месяцев этого года японский концерн продал в России 8 657 машин. По сравнению с 2002 годом рост продаж составил 17%, а самой популярной моделью в стране стал Primera. В этом году дилерам удалось реализовать 2 814 таких автомобилей по цене от 18 950 евро.

Подпишитесь на «За рулем» в