Chrysler шокировал публику
Новинка являлась одной из самых охраняемых разработок концерна. Не все сотрудники Chrysler были допущены к информации о ее разработке. В итоге, презентация ME Four-Twelve стала главной сенсацией Североамериканского Автошоу.
Все детали концепта абсолютно новые и разрабатывались специально для него. За основу было взято легкое алюминиевое шасси и кузов из сверхпрочного углепластика. Над 6,0-литровым двигателем V12 мощностью 850 л.с. системой электронного впрыска тайно трудилась фирма AMG. Трансмиссия для ME Four-Twelve тоже была разработана революционная - 7-ступенчатая Ricardo Clutch Transmission с функцией электронного контроля переключения передач. Такой комплект обеспечивает концепту разгон до "сотни" меньше чем за 3 секунды, при максимальной скорости 400 км/ч. Тормозить автомобилю помогают диски из сверхпрочной керамики.
Аэродинамика новинки прошла обкатку в специальном туннеле на заводе в Обурн-Хиллз, штат Мичиган - подобные аэродинамические трубы используют большинство команд Формулы-1. Расположение спойлеров контролируется компьютером и поддается регулировке на ходу. Крыша салона выполнена из сверхпрочного стекла.
В дизайне салона преобладает кожа. Спортивные сидения исполнены из тех же материалов, что и кузов, и весят всего 12 кг. каждое. Электронное "наполнение" - по максимуму, включая активный климат-контроль и аудиосистему последнего поколения.
Сейчас автомобиль существует только в выставочном варианте. По словам представителей компании, появление ME Four-Twelve на трассе ожидается летом 2004 года.