Новый Chevrolet Corvette в Детройте
Новый Corvette C6 короче своего предшественника С5 (1997-2004 г.г.) на 5,1 дюйма и приземистее на 1,1 дюйм. У машины рекордный показатель коэффициента лобового сопротивления - 0,28. Благодаря улучшенной аэродинамике машина еще надежнее прижимается к земле.
На автомобиле полностью обновлена подвеска, которая стала более комфортной и тихой. Увеличению комфорта способствуют также и колеса большой размерности. Выставочный экземпляр на автошоу в Детройте обут в резину Goodyear Eagles F1 (245/40 R18 спереди и 285/35 R19 сзади).
Новый Corvette оснащается последней версией 6 литрового двигателя V8 (LS2) мощностью 400 л.с., который уже известен по предыдущей модели. Он работает в тандеме с 6-скоростной механической КПП Tremec G56 или 4-скоростной автоматической HydraMatic. Последняя является новинкой и специально разработана для того, чтобы выдерживать мощный крутящий момент от двигателя.
Это особенно актуально для новой модели C6, топ-версию которой собираются комплектовать двигателем мощностью 700 л.с. Ее выход планируется после премьеры кабриолета Z06 с 500-сильным двигателем, которая может состояться еще в этом году.
Но первой в продаже все же появится базовая модель. Автопроизводитель обещает вывести ее на рынок в третьем квартале текущего года. О возможной стоимости Corvette C6 станет известно позже.