Mitsubishi увеличивает российские продажи
Лидером продаж стала модель Carisma - россияне купили 7 867 таких автомобилей, что составляет 45% всех продаж концерна. В декабре машину сняли с производства, и представители Mitsubishi надеются, что ее место займет новый Lancer. В этом году он занял второе место (с августа по декабрь было куплено 2 758 машин).
На третьем месте - Pajero - продано более1,5 тысяч штук. Рост продаж на 70% по сравнению с позапрошлым годом обусловлен удачным рестайлингом модели и выпуску новой комплектации Exclusive, считают в представительстве компании. В Mitsubishi также отмечают рост интереса потребителей к японским внедорожникам - за 2003 год на различные модификации Pajero, Outlander и L200 пришлось 28% всех продаж (почти 5 тыс. автомобилей) - это вдвое больше, чем в 2002 году.
На этот год у российского представительства Mitsubishi также довольно обширные планы. Так, планируется вывести на наш рынок несколько новых моделей (Lancer 2.0, Grandis, Lancer Evolution-VIII, Outlander Turbo, Colt), расширить дилерскую сеть и внедрить новые корпоративные стандарты. Кроме того, официальный дистрибутор обещает, что цены на машины останутся в долларах.