Renault продолжает завоевывать Россию
В прошлом году французский концерн продал в России 11 357 автомобилей. Это на 36,2% больше, чем в 2002 году. В представительстве считают, что такой рост продаж обеспечивает успешный модельный ряд, разветвленная дилерская сеть и высокий уровень обслуживания.
В 2003 году наибольшей популярностью у россиян пользовались Renault Symbol (реализовано 5 212 автомобиля) и семейство Megane (3 934 машины). Следующие за ними модели Laguna и Kangoo показали практически одинаковый результат (798 и 797 автомобилей соответственно).
В текущем году компания планирует укрепить свои позиции на российском рынке. Это предполагается сделать за счет увеличения гарантии на все новые машины до двух лет без ограничения пробега, а также за счет сохранения высокого качества автомобилей и послепродажного обслуживания.