Lexus обещает догнать BMW и Mercedes
В ближайшие несколько лет Lexus собирается пополнить линейку своих автомобилей люксовыми моделями, которые будут позиционироваться в той же ценовой нише, что и наиболее популярные модели BMW и Mercedes-Benz. Об этом заявил в интервью Wall Street Journal вице-президент компании Денни Клементс (фото).
По его словам, Lexus испытывает недостаток седанов и кабриолетов в нише "до $70 000", где позиционируется самая продаваемая модель BMW 3-й серии.
В нише "High End" выше $70 тысяч, где "работает" Mercedes-Benz, у Lexus также отмечается "пробел". (Напомним, что флагманский внедорожник Lexus GX 470 на рынке США стоит $45 275. Аналогичная модель в России отпускается за $90 тысяч.)
В минувшем году Lexus продал в общей сложности 259 755 своих автомобилей - на 11% больше, чем в предыдущем году. Тем не менее эта цифра в 4 раза меньше, чем аналогичный показатель BMW.
Денни Клементс пообещал, что в ближайшие 5 лет выведет компанию на объемы продаж в 350 тысяч автомобилей в год.