Chevrolet Malibu с алюминиевым задом
General Motors представил новую версию хетчбэка Malibu Maxx с алюминиевой задней дверью. Она изготовлена по новой технологии QFP (quick plastic forming), которая позволяет получать бесшовные детали. "Ноу хау" разработано инженерами концерна.
По заявлению представителей GM, новая дверь технологичнее в производстве, чем стандартные из стали. Кроме того, ее вес снизился вдвое - с 18 до 9 кг, а допустимая грузоподъемность хетчбэка, таким образом, выросла. Автопроизводитель однако не назвал никаких сроков, когда хетчбэк с алюминиевой дверью может быть запущен в серию, а также не сообщил о его возможной стоимости.
Алюминий остается вожделенным металлом для автопроизводителей. Он имеет сразу несколько преимуществ перед обычной сталью, главными из которых являются коррозионная стойкость и малый вес. Тем не менее широкому применению алюминия в автомобилестроении мешает высокая стоимость самого металла и его обработки.