Citroen вспомнил о ветровых стеклах
Citroen Jumpy теперь доступен в обычном и удлиненном варианте, с дисковыми тормозами, ABS и старыми добрыми "ветровичками".
Очередной фейслифтинг в области экстерьера свелся также к традиционному обновлению капота, фар и радиаторной решетки.
В салоне заменили сиденья, дополнили спинки кресел откидывающимися столиками и включили в базовую комплектацию водительскую подушку безопасности.
В качестве силовых установок для обновленного Jumpy предлагаются три дизеля, один из которых 1,9 литровый мощностью 70 л.с., остальные 2 литровые мощностью 94 л.с. и 109 л.с.
Для топового варианта в пассажирском исполнении SX предусмотрен 2 литровый бензиновый мотор мощностью 136 л.с., который сочетается с 4-ступенчатой КПП-автоматом.
Помимо грузовой версии автомобиль предлагается в пассажирском варианте "комби" с пятиместным салоном и колесной базой 2,82 метра и с восьми или девятиместным кузовом с колесной базой 3,22 метра.
Cтартовая цена на грузовой вариант Jumpy начинается с 16 704 евро, а на пассажирский - с 21 091 евро.