Суперседан от BMW
Таким способом немцы отметили двадцатилетие этой модели - первый M5 появился на рынке в 1984 году. С тех пор было продано более 35 000 таких автомобилей.
За основу Concept M5 был взят стандартный седан 5-й серии. Дизайнеры постарались сделать облик автомобиля более агрессивным, в работе над аэродинамикой широко использовался опыт "гоночных" подразделений концерна. Да и "начинка" M5 частично позаимствована у команды Формулы-1 Williams-BMW. Так, 5-литровый V10 мощностью 500 "лошадей", расположившийся под капотом прототипа, построен на базе гоночного движка, а новейшая 7-ступенчатая трансмиссия SMG перекочевала на новый седан непосредственно с болида "формулы". Такое сочетание позволяет автомобилю разгоняться до 100 км/ч за 5 секунд, а до 200 - за 13. Подвеску для M5 выбрали максимально легкую, алюминиевую - ту, что используется на новых моделях 5-й и 6-й серий. Контроль над машиной водителю упростят рулевое управление Servotronic, система курсовой устойчивости DSC, легкосплавные 19-дюймовые диски и "форсированные" тормоза.
Подробности о деталях интерьера автомобиля немцы пока не раскрывают. Более того - будущее концепта тоже не совсем ясно. Скорее всего, серийный M5, построенный на базе прототипа, появится на рынке в течение 2004 года.