Бизнес BMW снова на подъеме
По итогам февраля автоконцерн из Баварии отпустил покупателям 77 тысяч автомобилей - на 4% больше, чем в феврале прошлого года. Об этом сообщил шеф BMW Хельмут Панке во время своего визита на женевский автосалон.
По его словам, январский спад был обусловлен перебоями в работе главного конвейера в Мюнхене. Тем не менее автоконцерн настроен на достижение новых рекордных показателей в текущем году.
Одновременно Панке высказался против бездумного расширения линейки моделей в будущем. "Расширение модельного ряда не должно становиться самоцелью", отметил Панке в интервью Deutsche Presse Agentur.
"Новые модели должны соответствовать общему стилю концерна и способствовать увеличению рентабельности. Лучше частично свернуть производство, нежели выпустить неудачную модель," считает шеф BMW.
Как мы уже сообщали, в январе продажи BMW сократились на 7,1% в годовом исчислении и составили 74,3 тыс. автомобилей.
В целом за прошлый год BMW увеличил свои показатели на 4,3% и отпустил покупателям в общей сложности 1,103 млн. автомобилей. Прибыль концерна составила $4,2 млрд.