Два варианта суперавтомобиля от Pagani
Первая версия Zonda появилась в Женеве в 1999 году - это было купе C12. В 2002 итальянцы представили на салоне купе C12S. И вот теперь - продолжение "проекта Zonda".
Обе версии автомобиля полностью выполнены из карбона, что делает машину очень лёгкой - всего 1280 кг (в варианте Roadster добавляется 5-килограмовый складной верх). Под капотом - 555-сильный V12 AMG объемом 7,3 литра от Mercedes-Benz. В комбинации с 6-ступенчатой "механикой", мотор позволяет Zonda разгоняться до "сотни" за 3,7 секунды при максимуме свыше 340 км/ч. Тормоза - карбоновые, от Brembo. Управлению помогают ABS и трэкшн-контроль. Дополняют комплект 19-дюймовые легкосплавные диски и покрышки Michelin.
Компания уже начала принимать заказы на суперкары - более 30 Zonda 7,3 Coupe нашли своих владельцев, не остановившихся перед ценой в 350 000 евро. Цена родстера пока не обнародована, но фирма объявила, что примет только 40 заказов на эту версию Zonda.