Mercedes-Benz сокращает продажи автобусов
В минувшем году Mercedes-Benz продал 230 900 автобусов и грузовых транспортеров на их базе. Это на 2% меньше, чем в предыдущем году (236 600). Снижение сбыта объясняется неудовлетворительным спросом на рынке ЕС, а также переходом на выпуск нового семейства машин Viano/Vito (фото).
Тем не менее на важнейшем североамериканском рынке концерну удалось увеличить сбыт своих грузопассажирских автомобилей на 12 тысяч штук. Это произошло благодаря успеху модели Sprinter в США.
С запуском в серию пассажирского Viano и его грузовой версии Vito концерн DaimlerChrysler намерен привлечь новые слои покупателей и отыграть прошлогодние потери продаж.
Росту сбыта транспортеров будет способствовать деятельность нового центра "Van Technology Center", который начал функционировать с декабря прошлого года. В его задачи входит разработка новых моделей с одновременным сокращением времени на их подготовку, а также их эффективный маркетинг.
К положительным итогам минувшего года производители автобусов Mercedes относят успехи в Китае. В декабре там достигнуто соглашение о создании СП с тайванскими China Motor Corporation и Fujian Motor Industry Group.
В рамках договоренностей в конце 2005 года в Китае будет организовано сборочное производство автобусов Viano/Vito мощностью 40 тысяч автомобилей в год.