Chrysler стал лидером по скидкам
В феврале средние скидки на автомобиль в США составили $2459 и увеличились на 15,7% по сравнению с тем же месяцем год назад и на 4% по сравнению с предыдущим январем, сообщает аналитическое агентство Edmunds.
В то же время средние скидки трех ведущих компаний в США General Motors, Ford и Chrysler достигли $3409 и выросли на 1,7% (или на $50) по сравнению с январем.
Лидером стал Chrysler, теперь он предлагает "откат" покупателям в размере $3857 на машину (эта величина средняя и может варьироваться в зависимости от модели и ее года выпуска).
Ford стал лидером по росту величины дисконта. В феврале он повысил их на $202 и теперь возвращает покупателям в среднем по $3032 на автомобиль.
General Motors занимает промежуточную позицию в тройке лидеров, его скидки составляют $3450 на машину. Вопреки общей тенденции концерн снизил их по сравнению с январем на $29.
Из иностранных автопроизводителей самыми агрессивными в плане политики скидок выступают корейцы. Сегодня они возвращают американцам в среднем $1686 за машину.
Европейцы на втором месте - $1596 за автомобиль, а на 3 месте японцы - $881.
Но самый большой дисконт в размере до $4000 можно получить при покупке седанов Oldsmobile, Lincoln и Mercury.