Nissan пообещал "заняться" Америкой и Китаем
Президент Nissan Карлос Гон установит личный контроль за продажами в США, вице-президент Nissan Тошиюки Шига возьмет на себя развитие бизнеса на рынке Китая.
Распределение обязанностей произойдет 1 апреля, когда компания подведет итоги 2004 -го финансового года. В 2003 -м финансовом году Nissan продал в общей сложности 2,6 млн. автомобилей, улучшив результат предыдущего года на 180 тысяч машин. В текущем финансовом году компания наметила подать еще на 450 тысяч больше.
США для Nissan остается крупнейшим рынком сбыта, в минувшем году здесь реализовано 1,08 млн. автомобилей. Вторым по объему продаж остается рынок Японии, где компания за тот же период реализовала 825 тысяч своих авто.
Между тем особое внимание Nissan, как и другие автопроизводители, уделяет рынку Китая. По прогнозам, Китай в ближайшие два года обгонит Японию по продажам автомобилей.