Rolls-Royce выходит на российский рынок
Всего в Европе насчитывается шесть представительств Rolls-Royce. Российское станет седьмым.
Продажей автомобилей займется Rolls-Royce Motor Cars Moscow.
"Мы полагаем, что Россия является одним из самых перспективных рынков. Есть основания полагать, что в обозримом будущем этот рынок станет самым крупным в континентальной Европе", - сказал директор европейского и ближневосточного подразделения Rolls-Royce Ульрих Бук.
Контакты между представителями Rolls-Royce и Автомобильной ассоциацией Musa Motors, в которую входит официальный дилер BMW "БорисХоф", начались год назад - почти сразу после премьеры нового Rolls Royce Phantom. Полгода спустя был подписан договор о сотрудничестве.
Предварительная квота на Россию - 24 автомобиля. С момента размещения первого заказа в октябре 2003 г. уже продано 6 машин.
"К сожалению, - заметил генеральный директор Rolls-Royce Motor Cars Moscow Ваган Амичба, - желающих приобрести автомобиль Rolls-Royce в нашей стране несколько больше. К тому же, серьезный интерес к всемирно известной марке проявляют также и в странах СНГ. Огромный интерес также может вызвать ограниченная партия из 35 автомобилей в эксклюзивном исполнении, которая приурочена к столетию Rolls-Royce".
"Появление этого автомобиля - своеобразный прецедент, мы не знаем, сколько в действительности будет продано автомобилей, поэтому в течение ближайших трех месяцев план будет скорректирован" - сказал президент Musa Motors Борис Тетерев.
Специального автосалона и техцентра Rolls-Royce не будет. Автомобили стоимостью 512 000 евро будут поставляться исключительно на заказ. Срок поставки - 2-3 месяца. Обслуживанием Rolls-Royce в России займется техцентр компании "БорисХоф".