Баварцы запускают топ-модель BMW X5
В апреле стартуют продажи очередной суперверсии BMW X5 с 4,8-литровым восьмицилиндровым двигателем, который разрабатывался специально для этой модели.
Базой для нового мотора послужил 4,5-литровый V8 мощностью 333 л.с., который устанавливается на модели 545i, 645 Ci и 745i. Помимо расточки цилиндров инженеры переделали геометрию впускной и выпускной системы, а также усовершенствовали и адаптировали к новому мотору систему управления клапанами с помощью вариативного распредвала.
Новый двигатель выдает максимальную мощность в 360 л.с. на 6200 оборотах в минуту, а наивысший крутящий момент в 500 Н*м достигается на 3800 оборотах в минуту. Он работает в тандеме с 6-ступенчатой автоматической КПП. С такой экипировкой BMW X5 стартует с места до скорости 100 км/час за 6,1 секунды и показывает максимальную скорость 246 км/час.
"Топовый" внедорожник комплектуется пневмоамортизаторами переменной жесткости и "по умолчанию" будет приземистее и жестче стандартной модели на 1,5 см. Такое решение должно устранить излишние кивки машины при торможении. Водитель может опустить машину еще на 2 см или, наоборот, поднять вверх на 4 см.
Дизайн нового BMW X5 будут отличать две эксклюзивные расцветки кузова и бежевые кресла из кожи, панорамный люк на крыше и поворотные фары. В остальном автомобиль наследует все лучшие черты своих предшественников, включая постоянный привод на все колеса xDrive и штатные системы безопасности.
Помимо описанной выше начинки топовые BMW X5 будут доступны с кузовами в 5 стандартных тонах и с уже известными моторами, включая 3-литровые шестицилиндровые бензиновый и дизельный, а также 4,4-литровый V8.
Стоимость X5 4.8i заявлена на уровне 81 600 евро. Предыдущая версия с 4,4-литровым движком отпускается по цене 62 700 евро.