Ф1: Ferrari чуть быстрее
Утренняя сессия прошла под диктовку пилотов Ferrari. Лучший результат достался Михаэлю Шумахеру (1,32,158), второй - Баррикелло (1,32,651). Третьим, отстав на 8 десятых секунды от лидера, стал тест-пилот BAR-Honda Энтони Дэвидсон, четвертое время показал Монтойя, пятое - Баттон. Шестое место досталось Дэвиду Култхарду - его проигрыш Шумахеру составил почти 2 секунды.
Однако самое интересное началось после двухчасовой паузы. Конкуренты "жеребцов из Маранелло" заметно прибавили. Правда, первая строчка итогового протокола все равно осталась за Ferrari - Рубенс Баррикелло прошел круг за 1,31,450, а вот Михаэль Шумахер был только четвертым (1,31,732). Второе время показал Хуан-Пабло Монтойя. Колумбийцу не хватило буквально 2 тысячных, чтобы обойти Рубенса - 1,31,451! Третьим опять стал Дэвидсон (1,31,488), демонстрирующий блестящую для тестера скорость. На пятом месте очутился новичок Jaguar Кристиан Клиен (1,31,789), на шестом - Ральф Шумахер (1,31,842). Замкнули десятку Дженсон Баттон, Марк Уэббер, Фернандо Алонсо и тест-пилот Toyota Рикардо Зонта. Последний, кстати, продемонстрировал наивысшую максимальную скорость на трех контрольных отрезках из четырех.
А вот для McLaren-Mercedes кошмар, начавшийся в Мельбурне и Куала-Лумпуре, продолжился. Култхард показал только 11-е время, проиграв секунду Баррикелло, а Кими Райкконен сжёг двигатель на первом же круге! Мотор поменяли и теперь, финн не сможет стартовать выше десятого места, даже если будет первым на квалификации - вступили в действие штрафные санкции.
Кстати, во время практики механики команд выявили неожиданную проблему - шины с песком на асфальте справляются, но стоит болиду поднять за собой тучу пыли, как песчинки забивают воздухозаборники и двигатели начинают перегреваться. На субботней квалификации это скажется вряд ли, а вот в воскресенье…