Peugeot идет в регионы
На 2004 г. запланировано участие еще в нескольких региональных автосалонах.
"Для нас отличный шанс предоставить нашим потенциальным покупателям дополнительную возможность познакомиться с нашими автомобилями, сравнить их с моделями конкурентов и, мы надеемся, сделать выбор в нашу пользу. Мы полагаем, что этому будут в значительной мере способствовать давние и хорошо работающие связи с региональными дилерами, их квалификация и опыт", - сказал директор по маркетингу представительства компании Peugeot в России Жером Сэго.
Peugeot начала создавать региональную сеть в 1999 году. Сейчас по всей России насчитывается около 40 дилерских центров компании.
"На сегодняшний день доля региональных продаж компании Peugeot в России составляет до 30% от общего объема продаж в России. Однако, в течение 2004 года, благодаря экономическому росту и благоприятной конъюнктуре в различных регионах России мы рассчитываем эту долю увеличить", - заключил г-н Сэго.