Новый Modus обошелся Renault в полмиллиарда евро
Еще в 240 млн евро обошлось производство комплектующих.
Завод в Вальядолиде- единственный, где будет выпускаться Modus. Здесь будут производиться все модификации, в том числе и с правым рулем. Такое решение позволяет достичь максимальной экономии средств, использовать преимущества близости сети крупных поставщиков комплектующих и главных направлений сбыта автомобилей. Также завод будет выпускать 1,5-литровый двигатель для этой машины.
Modus более сложен в производстве, чем его предшественник Clio, который в настоящее время собирают в Вальядолиде. К нему предъявляют более жесткие требования по прочности кузова и безопасности.
Однако руководство Renault заявило, что время сборки Modus будет таким же. Как и у Clio, а стоимость производства нового автомобиля будет еще ниже. Это будет достигнуто засчет повышения производительности труда и модернизации оборудования завода.
Завод в Вальядолиде, один из самых высокопроизводительных в Европе по итогам 2002 г., является крупнейшим заводом группы Renault. Как было заявлено ранее, годовой объем производства может достигнуть 300 000 автомобилей.