Mitsubishi наращивает бизнес в России
Европейские продажи Mitsubishi до конца года планируется увеличить на 46 000 автомобилей, Россия должна обеспечить прибавку в 10 тысяч машин. Об этом сообщает штаб-квартира российского дистрибьютора Рольф Холдинг.
Для поддержки роста автопроизводитель анонсировал запуск целого ряда новых моделей. В Европе, например, в ближайшие 4 года стартуют 10 новых моделей (на японском рынке Mitsubishi запустит 16 новинок, в США и Канаде 7 и в Китае 11). Все новые модели создаются в рамках концепции Mitsubishi DNA с использованием платформ Pajero и Lancer Evolution.
В России в текущем году также запланирован ряд премьер. Две из них уже состоялись с запуском Lancer Evolution VIII и Grandis. На очереди новые Colt и Outlander Turbo.
Рольф Холдинг в настоящее время занят расширением сбытовой сети, которая насчитывает 51 дилеров в 38 регионах. В прошлом году российский дистрибьютор Mitsubishi увеличил продажи на 116% до 17 663 машин и стал четвертым по числу проданных иномарок.