1000 китайцев хотят стать дилерами BMW
BMW получил более 1000 предложений об открытии дилерских центров в Китае. Об этом сообщил вице-президент баварского концерна Людер Пойзен, ответственный за продажи в азиатском регионе.
По его словам, расширение дилерской сети - одна из самых насущных задач BMW в этой стране. "В Китае с населением 1,3 млрд человек проживает 1,3 млн. потенциальных покупателей BMW", - считает Пойзен. Он пообещал, что через год здесь будет действовать 50 фирменных центров.
Расширение дилерской сети в Китае стало особенно приоритетным после запуска в Шеньяне сборочного производства моделей 5-й и 3-й серии. Производство создано в форме СП с местным автопроизводителем Brilliance China Automotive Holding. Инвестиции сторон составили 450 млн. евро.
В минувшем году BMW продал в Китае 18445 своих машин и за год увеличил продажи втрое. За 4 месяца с начала текущего года в Китае продано 5827 BMW.