Daewoo плохо продается в Австралии
Австралийское подразделение General Motors компания Holden свернет продажи автомобилей Daewoo к концу текущего года. Реанимация корейского бренда на местном рынке оказалась более серьезной задачей, чем ожидалось, заявляют представители Holden.
Статистика продаж Daewoo в Австралии не раскрывается, однако решимость, с которой ее прогоняют с местного рынка, заставляет думать о почти "нулевом" сбыте.
Holden начал продвижение автомобилей Daewoo в октябре 2002 года на правах генерального дистрибьютора. Напомним, что Daewoo выступает третьим по величине автопроизводителем Ю. Кореи после Hyundai и Kia и успешно наращивает продажи у себя дома и в Европе. На рынке США ее модели представлены под маркой Suzuki.
С середины 2002 года американская GM владеет 42% реанимированной Daewoo. За бортом новой компании остались зарубежные филиалы и дилерская сеть.
Свой пакет акций GM купила за $251 млн. Еще 15% ($89 млн) контролирует японская Suzuki, которая сама принадлежит GM на 20%.
В числе крупных акционеров Daewoo также китайская Shanghai Automotive Industry Corp., которой принадлежит 10% южнокорейского автопроизводителя, приобретенные за $60 млн.
Остальные 33% в руках у кредиторов Daewoo, которые пострадали из-за банкротства компании-предшественницы.