Toyota Scion распространяется по всей Америке
Toyota начала прием заказов на свой новаторский молодежный компакт Scion во всех штатах США. Это произошло примерно через год после его запуска в продажу в избранном штате Калифорния.
Автомобиль представлен в двух вариантах: xA (хэтчбек) и xB (универсал), комплектуется 1,5-литровым четырехцилиндровым бензиновым мотором мощностью 108 л.с., кондиционером, "музыкой" Pioneer с MP3-процессором и шестью динамиками, электростеклоподъемниками и электрозеркалами.
Обе версии доступны с ручной и автоматической КП и расходуют около 6,8 литра бензина на 100 км пути. Средняя цена на машину в салонах дилеров заявлена на уровне $15 015, при покупке можно рассчитывать на скидку в размере $60.
Автомобиль для США откровенно маленький и рассчитан на молодежную аудиторию возрастом до 35 лет, "когда нужно быть экономным". Несмотря на неоднозначный прием американской автомобильной общественностью, маленький автомобиль Toyota оказался популярным. С начала текущего года он разошелся тиражом в 16 882 экземпляра, а за весь год Toyota планирует продать в США 75 тысяч Scion.
Между тем новые владельцы Scion все чаще жалуются на качество молодежных авто. Согласно данным J.D. Power, в течение первых 90 дней на 100 новых Scion приходится 158 поломок. Это заметно выше среднего показателя по США, согласно которому в первые 3 месяца 100 новых автомобилей ломаются только 119 раз.