Porsche обновляет 911 Carrera
Porsche обновил свою центральную модель 911 Carrera и ее топовую версию Carrera S (на фото вверху). Обе проходят под заводским обозначением "997" и заменят предыдущую "996" (внизу).
Первое, что бросается в глаза - отсутствие "слез на фарах" (которые представляли собой дань мимолетной моде) и возвращение к классическим круглым фарам.
Не бросается в глаза но определенно является преимуществом новой Carrera снижение коэффициента лобового сопротивления с 0,3 до 0,28. Отчасти это достигнуто за счет автоматически поднимающегося заднего спойлера (фото), а также общего улучшения аэродинамических свойств кузова 997.
Новая Carrera комплектуется модернизированным 3,6-литровым мотором, который теперь выдает 325 л.с. вместо прежних 320 л.с. Прежде чем установить тот же двигатель на топовую Carrera S конструкторы Porsche расточили цилиндры на 3 мм до диаметра 99 мм. Получился 3,8-литровый мотор мощностью 355 л.с., который разгоняет 911 Carrera S с места до 100 км/час за рекордные 4,8 секунды для семейства 911.
Новые Carrera и Carrera S можно различить по выхлопу, который остается овальным для стандартной модели и со сдвоенными круглыми трубами для Carrera S (фото).
Ходовая часть новой Porsche 911 на 3 см шире и на 2 см ниже предшественницы. В стандартной версии подвеска жесткая, а трансмиссия имеет механическую блокировку дифференциала. В качестве опции, а также в серийном варианте для Carrera S автопроизводитель предлагает активную подвеску Porsche Active Suspension Management (PASM), которая включает амортизаторы переменной жесткости.
Конструкторы усилили также стандартную для 911-й модели шестиступенчатую механическую коробку, которая должна теперь работать с повышенным крутящим моментом от двигателя (400Нм для 3,6-литрового двигателя), а в топовом варианте традиционно предлагают альтернативу Tiptronic-автомат с усовершенствованным алгоритмом переключения передач.
Далее в программе обновлений Porsche 911 следуют колеса, которые получили новый 18-дюймовый стандарт и 19-дюймовый для Carrera S вместо прежнего 17-дюймового размера. Одновременно конструкторы увеличили диаметр тормозных дисков с 318 мм до 330 мм для передних и с 299 мм до тех же 330 мм для задних колес.
Кроме того, впервые в начинку моделей для широкой продажи включены керамические тормоза PCCB, которые предлагаются как опция и стоят больше 7000 евро.
Наконец, обновленная Carrera получила 6 подушек безопасности (по 3 на пассажира и водителя), включая боковые в дверях, а также настраиваемые во всех плоскостях сиденья, педали и руль.
Интервалы прохождения гарантийных ТО для новой 911 Carrera увеличены с 20 тысяч км до 30 тысяч км. Автопроизводитель обещает, что данное нововведение положительным образом скажется на кошельках клиентов.
О стоимости обновленной 911 Carrera автопроизводитель решил сообщить позже.