Ford готовит дилеров к обслуживанию гибридов
Тысячи механиков дилерских СТО Ford по всей Америке проходят техминимум по сервисному обслуживанию гибридов Escape, продажа которых начнется этим летом, сообщает штаб-квартира Ford.
Гибриды Escape мало отличаются от обычных машин в плане ремонта колес, тормозов или замены масла. Однако проблемы у механиков могут начаться уже после того, как у машины придется открыть капот. Эта неуверенность передается потенциальным покупателям и может стать причиной неудовлетворительного спроса, считают в концерне.
Напомним, что отличительной чертой гибридов является наличие на борту высокого напряжения, достаточного для остановки человеческого сердца. На гибридах Toyota Prius, например, его величина доходит до 270 вольт. Поэтому для обслуживания подобной техники необходимы дополнительные навыки и знание норм безопасности.
Как мы уже сообщали, именно наличие высокого напряжения вызывает панический страх перед гибридами у сотрудников спасательных служб, которым часто приходится разрезать корпус автомобилей гидравлическими ножницами, чтобы извлечь пострадавших. Накануне они обратились к автопроизводителям с просьбой о прямом доступе к электрическим схемам гибридов с расположением высоковольтных магистралей.
Toyota публикует подобные данные на своих сайтах. Кроме того, высоковольтные магистрали на гибридах этого автопроизводителя хорошо различимы по оранжевой оплетке.
Между тем спрос на гибриды в США быстро растет, по данным той же Toyota, продажи Prius в 2003 году выросли на 25,8% до 43 435 штук. Поставками гибридов в США занимается также Honda.