Новый Mercedes-Benz А-класса испытали жарой и холодом
"Мы придумали испытания в разных районах мира для того, чтобы еще раз проверить новый А-класс в условиях, в которых затем будут работать реальные водители", - сказал руководитель проекта Герхард Глекнер.
В Бемиджи на севере Америки, где уже в ноябре температура редко поднимается выше минус 25 град., проверяли работу системы климат-контроля, отопления, элементов кузова.
После автомобили отправились в Мунио на север Финляндии, где ежедневно проходили по 500 км. по заснеженным и обледенелым дорогам. Здесь проверялась работа подвески, амортизаторов.
Следующий этап - испытания жарой.
Машины должны были преодолеть 24 000 км. по дорогам Намибии, покрытым пылью и щебнем.
После этого испытатели отправились в Дубай. Там два Mercedes-Benz проехали еще
12 000 км. по аравийской пустыне и 5 000 км. По городу. В Дубае движение оказалось настолько плотным, что скорость автомобилей редко превышала 7 км/ч. Водители были вынуждены двигаться по 50-градусной жаре с частыми остановками, постоянно работая педалями газа и сцепления.
"С учётом экстремальных условий, в которых проходили испытания, таких как жара, пыль и плохие дороги, можно с уверенностью утверждать, что это соответствует нормальному пробегу 150 000 км", - считает руководитель испытаний Отто Шмидер, - за исключением нескольких мелочей, которые были выявлены во время испытаний и уже устранены, всемирные испытания показали очень хороший результат. Мы можем быть довольны".
"Для A-класса эти испытания можно сравнить с генеральной репетицией концерта, - говорит другой участник пробега инженер Mercedes Отто Шмидер, - Музыканты уже на местах и настраивают свои инструменты, единственное, чего пока не хватает, это публика и музыкальные критики. Это значит, что еще есть возможность внести поправки, чтобы на премьере перед залом, заполненным публикой, всё прошло отлично".