Ford снизил продажи в США на 3,3%
За прошедшие шесть месяцев с начала года Ford продал в США в общей сложности 1 692 822 автомобиля, включая машины европейских брендов Jaguar, Volvo и LandRover.
Снижение сбыта составило 3,3% по сравнению с тем же периодом год назад, когда Ford реализовал в США 1 750 169 машин.
Продажи пассажирских автомобилей сократились на 11% с 628 663 до 562 950 машин, в то время как сбыт внедорожников и пикапов вырос на 0,7% с 1 121 506 до 1 129 872 автомобиля.
Львиная доля торгового оборота пришлась на центральный бренд Ford, с начала года в США продано 1 418 369 машины этой марки, на 3,1% меньше, чем год назад (1 464 061).
Лидером по падению продаж стал Lincoln (-10,8%), за прошедшие полгода 68 162 машины этой марки нашли покупателей, в то время как год назад таких насчитывалось 76 414.
Volvo стала единственным брендом Ford, кто отрапортовал о подъеме сбыта в США на 2,1% с 67 522 автомобилей год назад до 68 964 на конец июня этого года.
По продажам моделей лидируют пикапы F-серии (фото), которые прибавили в сбыте 7,7% и с начала года разошлись тиражом 432 969 экземпляров (402 072 год назад).
На втором месте по популярности Ford Explorer, их реализовано 168 059 штук. Это на 6,3% меньше, чем в прошлом году (179 341).
На третьем месте Ford Taurus с результатом 144 035 проданных автомобилей (170 393 год назад, падение 15,5%).
Популярный в России Focus на американском рынке занимает лишь четвертую позицию в рейтинге моделей Ford. С начала года он разошелся в количестве 118 807 штук и ухудшил свой прошлогодний результат на 2,7% (122 095).