В России начались продажи Peugeot 308 российской сборки

Специальный пакет оборудования Russian Pack

''Peugeot Россия'' начала продажи модели Peugeot 308, сборка которой осуществляется на открывшемся 23 апреля заводе концерна в Калужской области.

Как отмечается в пресс-релизе компании, специально для российского рынка Peugeot создала базовую комплектацию Russian Pack. Цена автомобиля в базовой комплектации составляет 599 000 руб.

Автомобили Peugeot 308, произведенные на заводе компании в Калужской области, доступны в дилерских центрах марки начиная с 23 апреля 2010 года. Модель предлагается в версии с бензиновым двигателем объемом 1,6 л и мощностью 120 л. с. с механической и автоматической коробкой передач.

Специально для российского рынка компания Peugeot разработала для модели 308 специальный пакет оборудования Russian Pack с расширенным набором опций. Базовая комплектация Peugeot 308 российской сборки включает:

•Подогрев передних сидений.

•Противотуманные фары.

•Защиту картера.

•Увеличенный клиренс.

•Усиленный аккумулятор.

Кроме этого, Peugeot 308 оснащается дополнительными аксессуарами:

•Резиновым поддоном в багажник.

•Коврами в салон.

•Аварийным комплектом.

Гарантия на Peugeot 308 российской сборки:

•3 года / 100 000 км.

•Стандартные условия гарантии.

•Включает Пежо Ассистанс.

•Адаптированная сервисная книжка.

Цена модели Peugeot 308 в базовой комплектации с механической коробкой передач составляет 599 000 руб. А стоимость автомобиля с автоматической трансмиссией – 636 000 руб.

На автомобиль Peugeot 308 распространяется действие выгодных программ кредитования, которые предлагает Banque Peugeot Finance, включая программу с процентной ставкой 0% годовых. Кроме этого, модель Peugeot 308 является участником Государственной программы утилизации автомобилей, которая предполагает значительные льготы при покупке нового транспортного средства взамен подержанного.

Подпишитесь на «За рулем» в

Отзывы о Peugeot 308 (2)

— Хороший автомобиль, советую брать.
Peugeot 308  2010
/ срок владения: до 6 месяцев
Комментарий:
Я бы не стал тут с Октавией сравнивать. Как ты не был хорош 308-й, по инженерным показателям он уступает последней как минимум связкой ДВС/трансмиссия. Мотор далеко не настолько резвый. А уж про архаичную гидромеханику вообще молчу. Однозначно уступит и однокласснику - ФВ Гольф. По степени вальяжности конечно превзойдёт чопорного немца. Но это ведь, как говорится, дело вкуса. Не этим аппаратам 308-й пыжик станет конкурентом. Разве что у японцев отожмёт сотую долю процента на рынке.
0