Автопродажи в Японии снизились на 2%
В минувшем июле в Японии продано 362 208 новых автомобилей - на 2% меньше, чем год назад, сообщает национальная ассоциация автодилеров JADA.
Падение продаж допустили 7 из 12 японских автопроизводителей. Аутсайдером выступает Mitsubishi, которая за месяц отпустила японцам всего 4711 своих автомобилей - на 60% меньше, чем год назад.
Nissan также снизил сбыт своих машин и реализовал 67 848 автомобилей - на 13,8% меньше, чем в июле прошлого года.
Лидером японского авторынка остается Toyota, которая в июле увеличила сбыт автомобилей на 3,3% до 160 347 машин.
Компания Honda, которая соперничает с Nissan за звание второго автопроизводителя Японии, реализовала в июле на местном рынке 47 557 машин и увеличила их сбыт на 23,8%.
В общей структуре автопродаж на японском авторынке преобладали легковые модели, сбыт которых в июле увеличился на 0,2% до 316 525 единиц. Продажи грузовиков и коммерческих моделей снизились на 15,2% до 44 088 штук, а продажи автобусов сократились на 14,3% до 1 595 единиц.