ММАС 2010: Новый Porsche 911 GT2 RS
Штуттгарт. Время: за 7 минут и 18 секунд по Северной петле Нюрбургринга. Мощность: 620 л.с. Масса в снаряженном состоянии, включая все эксплуатационные жидкости: 1370 килограмм. Автомобиль: новый Porsche 911 GT2 RS. Мировая премьера GT 2 RS состоится 25 августа на Московском международном автомобильном салоне - 2010.
Будущая топ-модель GT среди всех 911-х является самым мощным и динамичным серийным спортивным автомобилем в истории компании Dr. Ing. h.c. F. Porsche AG, Штуттгарт. Благодаря повышению мощности на 90 л.с. и снижению массы на 70 килограмм по сравнению с 911 GT2 новый 911 GT2 RS демонстрирует удельную массу всего 2,21 килограмма на 1 л.с. – бесспорно, лучший показатель в его классе. Показатель характеризует высококлассный мощный спортивный автомобиль с высокой маневренностью, исключительными динамическими характеристиками и образцовой концепцией Porsche Intelligent Performance. Ведь несмотря на повышение мощности, расход топлива и выбросы CO2 по сравнению с 911 GT2 снижены почти на пять процентов до 11,9 л/100 км и 284 г/км соответственно.
Шестицилиндровый оппозитный двигатель с помощью шестиступенчатой коробки передач приводит в движение задние колеса. Воздух в двигатель принудительно подается двумя турбонагнетателями с изменяемой геометрией турбины (VTG), которые в сочетании с бензиновыми двигателями используются только в компании Porsche. Разработанные специально для 911 GT2 RS спортивные шины размерности 325/30 ZR 19 реализуют мощность привода в захватывающих показателях разгона: с места до 100 км/ч за 3,5 секунды, с места до 200 км/ч всего за 9,8 секунды и с места до 300 км/ч за 28,9 секунды.
Мощный спортивный автомобиль оснащается керамической тормозной системой PCCB (Porsche Ceramic Composite Brake). Соответствующую мощности продольную и поперечную динамику обеспечивают спортивная настройка RS для пружин, система адаптивных амортизаторов (PASM), стабилизаторы, а также опоры двигателя и система стабилизации (PSM).
Внешне новый 911 GT2 RS от 911 GT2 отличается, прежде всего, многочисленными элементами из углепластика с черной, матовой структурой карбона, более широкими дисками колес и расширенными передними колесными арками, новыми дисками колес 911 GT2 из легкого сплава с центральным креплением и надписями "GT2 RS" на дверях и задней крышке. Переработанная передняя спойлерная кромка и поднятая на десять миллиметров задняя кромка из карбона обеспечивают тонкую аэродинамическую настройку и увеличенную прижимную силу.
Спортивный характер доминирует и в салоне с легкими ковшеобразными сиденьями из углепластика с видимой структурой карбона и с облегченными панелями обивки дверей с красными петлями ручек для открывания. Базовый цвет салона – черный, с которым выразительно контрастируют такие элементы оснащения, отделанные красной алькантарой, как центральная часть обивки сидений и обивка потолка, а также сегменты на ободе рулевого колеса и ручки рычага переключения передач и стояночного тормоза.
911 GT2 RS, выпуск которого ограничен 500 автомобилями, будет предлагаться в Европе и России с сентября 2010 года и с октября 2010 года в США.
Базовая цена в России составляет 11 500 000 рублей, включая НДС.