Ferrari представляет еще одну 8-цилиндровую модель
Ferrari представляет еще одну 8-цилиндровую модель
Кузов новинки по традиции выполнен из алюминия. По наследству от Формулы 1 машине достался электронный дифференциал (E-Diff), переключение скоростей с помощью подрулевых переключателей и кнопка зажигания на руле, которую гонщики прозвали manettino.
Коробка передач, также разработанная по "формульной технологии", реагирует со скоростью 150 миллисекунд. Автомобиль оснащен 490-сильным двигателем V8 объемом 4,3 литра.
Это позволяет почти полуторатонному спорткару разгоняться до 10 км/ч за 4 секунды. Максимальная скорость машины составляет 315 км/ч.
Высокоэффективные тормозные диски сделаны из керамики, армированной карбоном.
1957
24.08.2004
Поделиться:
Оцените материал:
0